Наше предприятие 1929 года является одним из старейших предприятий мясной отрасли России и обладает не только самым современным оборудованием и технологиями, но и отточенными традициями производства и контроля за качеством.
    В структуру «Курганинский мясоптицекомбинат» входит 2 птицеводческих комплекса полного цикла ,мясоперерабатывающее предприятие, логистика и фирменные магазины.Наша компания контролирует весь производственный цикл-производство кормов, инкубацию цыплят, откорм и доращивание, убой и переработку. Благодаря этому достигается низкая себестоимость и высочайшее качество продукции.
    Мы стремимся дать потребителю самую лучшую продукцию. Ежедневно наше предприятие выпускает несколько десятков тонн высококачественных колбас, сосисок, ветчин, мясных деликатесов, шашлыков, полуфабрикатов. Также выпускаются продукты первичной разделки-цельные куски охлажденного мяса.
    Основа репутации любого производителя-высокое качество продукции. Именно на обеспечение высокого качества направлены усилия нашей команды. Мы производим свою продукцию из качественного охлажденного отечественного мяса, в том числе, в значительной степени, из мяса курицы, произведенной на наших собственных птицекомплексах. Говядина и свинина поступают от Кубанских фермерских хозяйств. Работающие на предприятии ветеринарные специалисты производят тщательный контроль входящего сырья на предмет качества, безопасности и наличия необходимой документации. В рецептуре применяются натуральные пищевые добавки-соль, перец, различные специи. Для копчения используются настоящие древесные опилки. Технологи и специалисты по качеству обеспечивают многоступенчатый контроль вкуса и качество готовой продукции.
    Наша продукция реализуется через сеть фирменных магазинов, которая насчитывает более 60 магазинов. На полках магазинов покупателей ждет полный ассортимент нашей натуральной продукции.
    Сегодня мы с уверенностью смотрим в будущее. У нас хорошие перспективы и далеко идущие планы: увеличение объемов реализации, повышение эффективности труда, ввод новых мощностей, расширение ассортиментной линии, освоение новых фирменных магазинов.